воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Bath

ха-ха, какая я юмористка, пост про Bath начинаю фотографией bath (туалета) в Bath (городе Бат).
да, пару недель назад я ездила через полстраны в Бат в спа) это был подарок от димы на день рождения - целый день только для меня. и это была офигенская поездка! все было как надо, начиная от дороги и антуражного туалета на вокзале (см выше), заканчивая самим городом и спа





 почему-то некоторые вывески и реклама были на французском. хотя до франции там чесать и чесать



 первым делом я отправилась в знаменитые римские бани. римляне открыли тут горячие источники и устроили себе купальни. сейчас конкретно в этом месте купаться нельзя из-за качества воды



 после посещения купален я шикарно перекусила в кафе напротив и зашла в аббатство, арсположенное тут же на площади


 интересно вот, могильная плита, а памятник девушки - с обнаженной грудью..


 город сам по себе очень атмосферный. все эти старенькие улочки..




 долго ли, коротко ли - добралась я до дома-музея джейн остин. музей крошечный. жила она здесь недолго, вещей ее мало, но организаторы сделала все так толково! во-первых, в музее работают девушки в костюмах викторианской эпохи, рассказывают в кратце о семье джейн и о ее жизни. во-вторых, есть шкаф и викторианскими нарядами, коотрые можно примерить. В третьих, вот. печеньками угощают:




 и в самой последней комнате стоит главный экспонат - восковая фигура джейн

 ну и магазин при музее наполнен всевозможными вариациями на книги джейн. вот, например, гордость и предубеждение для самых маленьких






 после музея я наконец добралась до основной цели своего визита - собственно говоря спа. ни на какие массажи и процедуры я не пошла, а воспользовалась минимальной опцией - доступом к типа термобассейну, паровм кабинкам и бассейну на крыше. получила вафельный халат и тапки, зачем-то взяла с собой телефон, пришлось снимать :) вообще это запрещено, так что вот, по секрету:

на первом этаже - термобассейн с джакузи

на втором этаже - паровые кабины. в каждой распылаются различные аромомасла. есть мята и эвкалипт, имбирь и лимонник, цветок лотоса и что-то еще. тут я умирала от счастья! я ненавижу сауну и обожаю баню. 
  ну а на крыше - открытый бассейн. это вообще отпад )

 вот можно наглядно увидеть, как мне понравилось) это я в среедине сессии и в конце

когда я вышла на улицу, было уже темно (да, я провожала закат в бассейне на крыше!). у меня было еще некоторое время до поезда, поэтому я прошлась к аббатству (хотелось посомтреть на него в темноте)



ну и все. отправилась домой) ужасно ужасно ужасно прекрасная поездка! спасибо-спасибо дима, что сделал это возможным! ура! если когда-то соберетесь в англию, обязательно заезжайте в бат (особенно если вы - тетечка)
© iozh 2012 | Blogger Template by Enny Law - Ngetik Dot Com - Nulis